При заказе от 3000 рублей доставка бесплатно. Минимальная сумма заказа 500 рублей.
Сохраните вашу скидку
close.png
5%
Код вашей постоянной
скидки 65421
Вместе со скидкой вы получите
рассылку о правильной
экономии и секретах
канцелярии
Сохраните вашу скидку
Электронная
почта
 
Тематика
для рассылок
Подписаться
Поздравление вашему ребенку

от Деда Мороза

Дед Мороз пришлет настоящее письмо с поздравлением, адресованным персонально вашему ребенку

Подробнее
8 495 204-28-50
Санкт-Перетбург
Выберите свой город:
8 812 204-28-50
пн-пт с 10:00 до 18:00
Найти среди 8 621 товаров. Например: карандаши или тетрадь
Ваша корзина пуста

Номенклатура канцтоваров

«Мой любимый бренд»

Как правило, среднестатистический потребитель ожидает от товара своего излюбленного бренда весь комплекс нужных ему характеристик, включая даже те, которые не являются стандартизированными. Например, нет такого свойства грифеля карандаша как «ломкость» или «количество инородных частиц», царапающих бумагу. Но пользователю хорошо известно, что его любимые карандаши практически не имеют указанных недостатков.

Однако конкуренция побуждает производителей канцтоваров постоянно повышать качество своей продукции и существует немало равнозначных эквивалентов тех же карандашей. И появляется все больше. Поэтому абстрагироваться от любимой торговой марки хотя не так-то легко, но все же возможно – если действительно хорошо известны свойства и характеристики необходимого товара.

Феномен синонима.

Демонстрация возможностей: Kaweco, Sailor, Pilot, Omas и Twsbi

Демонстрация возможностей: Kaweco, Sailor,
Pilot, Omas и Twsbi

Синонимы – это слова, которые обозначают почти одно и то же. Ключевое понятие здесь – «почти». Поэтому, говоря «папка», мы поясняем: «на кольцах с прижимом», «архивная», или «регистратор». Все эти виды папок выполняют сходные функции, отличаясь некоторыми особенностями. В названии товара они могут не отражаться. Поэтому, заказывая канцтовары, следует изучить те их характеристики, которые необходимы для решения ваших конкретных задач.

Синонимы необходимы и потому неизбежны – таковы законы языка. Каков выход? Следует употреблять не абстрактные наименования изделий, по сути не говорящие ни о чем, а их параметры и свойства, их назначение и задачи, которые они помогают решить. Ради этого мы, собственно, и приобретаем их.

Благодаря знанию характеристик можно легко найти товару эквивалентную замену – не может такого быть, чтобы только одна фирма во всем мире выпускала качественные карандаши! Уменьшение доли импорта на российском рынке канцтоваров ведет к появлению новых отечественных брендов и привязка по производителю может оказаться неактуальной, поскольку те же параметры можно получить у другого – и дешевле. Другое дело, что нужно четко представлять, какими именно свойствами обусловлены нужные нам качества.

Просто карандаш?

В том, что название канцтоваров мало о чем говорит, можно убедиться на примере все того же обычного карандаша. Разнообразие просто зашкаливает:

  • размеры: 113, 140, 160 и 178 (наиболее распространенный) и 220 мм (только для цветных);
  • твердость: отечественная шкала – от самого мягкого 6М до супертвердого 7Т (15 градаций, включая промежуточные ТМ и СТ); зарубежная – от 10H до 6B (17 градаций, включая промежуточную HB);
  • толщина: от 4,1 до 11 мм;
  • подача грифеля: простые, секционные и механические (автоматические, цанговые и ленточные).

В настоящее время выпускается более 300 видов карандашей для разных целей, в том числе:

  • художественные;
  • пастельные;
  • копировальные;
  • косметические;
  • угольные;
  • акварельные;
  • профессиональные (для плотников, каменщиков, садоводов и стекольщиков).

Итак, какой конкретно карандаш нужен лично вам?

  • Для изготовления одного карандаша в деревянной оболочке требуется 80 операций, проводимых в течение 11 дней с использованием 70 компонентов.
  • Стандартным карандашом средней твердости можно начертить 70-километровую линию.
  • На изготовление 300 тысяч карандашей понадобится одно большое дерево.

Закупка «в законе»

Согласно ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 (в редакции Закона № 396-ФЗ от 28.12.2013) при формировании заказа нужно руководствоваться следующими правилами, в частности:

  • указывать в описании объекта закупки его функциональные, технические, качественные и, при необходимости, эксплуатационные характеристики, используя при этом стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию для однозначного определения соответствия объекта закупки потребностям заказчика;
  • не указывать товарные знаки и производителей, а также место происхождения объекта закупки кроме случаев, когда это необходимо для точного и однозначного описания его характеристик, для обеспечения совместимости, а также при поставках запасных частей.
  • товарные знаки в закупочной документации можно указывать лишь при использовании изделий, не являющихся предметом контракта, обязательно включив в описание объекта закупки слова «или эквивалент», за исключением случаев, указанных выше.
... или эквивалент

"... или эквивалент"

Как формировать заказ

Наиболее рациональный (к тому же – рекомендованный законодательно) способ не запутаться в номенклатуре канцтоваров – это формировать спецификацию заказа, исходя из нужных характеристик и свойств изделий. Рассмотрим в качестве примера несколько позиций.

Папки

  • на двух кольцах, на торце – вставка для надписи и отверстие, корешок от 4,5 см, толщина пластика – от 1,1 мм, морозоустойчивая, жесткая, не должна ломаться при сгибе, цвет – синий, черный и серый, по 100 шт. каждого;
  • с арочным механизмом (сталь), материал – плотный картон (1,8 – 2,2 мм), обтянутый ПВХ (толщиной до 252 мкм), цвет – в ассортименте (не менее 8), корешок – 7,5 см с кольцом для захвата и карманом (длиной от 15 до 15,5 и шириной 5,5 см), с окантовкой, предотвращающей царапанье мебели, формат А4, 50 шт;
  • скоросшиватель для хранения документов без перфорации, на 40 файлов, из пластика 0,6 – 1,1 мм, морозоустойчивый, не ломающийся при сгибании, с полипропиленовыми вкладышами для маркировки на корешке (толщина пленки – от 30 мкм), формат А4, пяти цветов в ассортименте, 50 шт.

Архивные короба

  • формат А4, корешок от 750 мм, цвет – черный и белый, с отверстием для захвата, с предусмотренным местом для надписи, 20 шт;
  • формат А4, корешок от 150 мм, цвет – черный и белый, с отверстием и местом для маркировки, 30 шт.

Лотки для бумаг

  • горизонтальный, формат А4+, с увеличенной емкостью, стенка 100 мм, с легким доступом к документам, с местом для маркировки, с выемками для удерживания бумаги на передней части, конструкция должна предусматривать устойчивость при надстройке лотков друг на друга, нагрузка – до 2,5 кг, прозрачный пластик, 20 шт.
  • вертикальный, формат А4, односекционный, устойчивый, для объемных документов – отчетов, каталогов и журналов, с низким порожком, материал – полистирол, с табличкой для маркирующей надписи, цвет – серый и белый, 30 шт.


Опубликовано: 23.05.2014

Возврат к списку

Санкт-Перетбург
Выберите свой город:
8 812 204-28-50
пн-пт с 10:00 до 18:00

Наверх ▲